00:53 

Хтива збоченка

Кому шашлыки с пивом, кому с водкой, а нам лишь бы на месте не сидеть. Опять, как всегда совершенно спонтанно, покатались сегодня по окрестностям. На этот раз ездили на велосипедах, тем более что сравнительно недалеко от дома. Решили посетить довольно интересное место, которое пропустили при изучении Стройки № 1. В интернетах утверждают, что тоннель, который находится в Пирогово, так же является Титулом. В чем я лично очень сильно сомневаюсь. Во-первых отличается стиль постройки, кроме бетона был использован гранит, во-вторых его явно никто не собирался "утапливать". Хотя года постройки скорее-всего те же - довоенные. Возможно что конструкция была нужна для каких-то вспомогательных функций. И скорее всего связанных с отводом вод. Дальше фото, букв немного, графоманском не страдаю, да и учили меня писать кратко и по сути))
Мы как обычно вооружились координатами. После довольно долгой поездки по полям-оврагам наконец-то въехали в густой лес, родной, Феофановский, только с другой стороны. И вот между деревьями наконец-то увидели вот такое чудо:




Природа постепенно поглощает бетон, весь тоннель густо покрыт мхом и постепенно поглощается всевозможной растительностью










Ручей, над которым собственно и стоит тоннель








Вода не успевает застояться, болотом совсем не пахнет. Внутри очень порадовало эхо, орали как дети малые :alles:




В нескольких метрах, почти незаметные в зарослях, стоят бетонно-гранитные стены, которые должны были быть входом (а может выходом :) ) тоннеля










Груда неиспользованного бетона еще с тех времен, совдеповская привычка вывалить где-нибудь :alles:


Щелкнула напоследок )


@темы: фото, прогулочное

URL
Комментарии
2010-05-04 в 01:31 

|NG|
Vergissmeinnicht
красотаааа и все такое зелененькое-зелененькое, ыыыых :inlove:

2010-05-04 в 14:16 

Хтива збоченка
дааа, а ароматы такие, все цветет )))

URL
2010-05-04 в 15:28 

эх... какая красота. :inlove:
мне бы хоть раз прогуляться по городу.
а то живу уже 2 года как и более чем 2-х районов не знаю.. хотя занятых мест достаточно.

2010-05-04 в 16:16 

|NG|
Vergissmeinnicht
:lol: клещей домой не привезли?))
я уже всех задолбала с этими клещами

2010-05-04 в 17:04 

Хтива збоченка
клещей домой не привезли?))
понятия не имею :gigi:
Юлюнь хоть раз прогуляться по городу.
вот думаю что тоже надо в город поехать, а то я только по лесам шастаю. Лесной житель))))

URL
2010-05-04 в 20:06 

|NG|
Vergissmeinnicht
:alles: в лесу круче)

2010-05-04 в 21:20 

Хтива збоченка
в лесу круче)
та да)))

URL
2010-05-05 в 13:41 

DobermannLast
невыносимая легкость бытия
Anezaki а можно про процес затопления поподробнее? хоть это скорее относится к предыдущим тоннелям)) шо-то я ломаю голову и не пойму нафига их топить? шифроватся? в нете шо-то не могу найти((

2010-05-05 в 14:24 

Хтива збоченка
Я ссылку давала: akimboyko.in.ua/2008/03/interesniy_kiev_stalink... Еще поищи, если интересно, по запросу "Сталинские туннели под Днепром". Железнодорожный туннель должен был проходить под Днепром (собственно для этого и надо было топить:) ) для осуществления перевоза продовольствия, оружия и т.п. (ну и чтобы правительственные задницы вовремя увезти) в случае если разбомбят мосты во время войны. Сначала ставится бетонная конструкция, внутри делаются перегородки (зачем хз), снизу под напором пускают воду. В общем это все для того чтобы конструкция сама опустилась под землю. Дальше ставят рядом такую же штуку и делают тоже самое. Подобным, но более простым, способом делают колодцы, каждый последующий круг ставят на предыдущий, внизу подкапывают и вся конструкция углубляется под собственным весом. Вот тут немного написано про процесс строительства, про не затопленный кессон на Оболони: "...Здесь можно увидеть как выглядит самый первый этап строительства - бетонный кессон собирается на поверхности, технологические отверстия застраиваются кирпичными загородками. Потом, вода подаваемая под высоким давлением через трубы вымывает из под кессона землю и он погружается под собственным весом. Смесь воды и земли - пульпа по трубам подымается на поверхность. Подобная технология позволяет не только опускать конструкцию вниз, но и направлять её в горизонтальном направлении." А входы выглядят как обычные туннели которые постепенно уходят под землю, а затем и под воду. На другом берегу Днепра стоит такой же выезд. Для обеспечения строительства была построена ТЭЦ (она и сейчас функционирует, находится не далеко от центрального вокзала), дома для рабочих (кого попало не брали, только очень проверенных, зеки разве-что на бетонном заводе работать могли) и бетонные заводы. Части конструкции делались и собирались непосредственно на месте. Строилось все так чтобы нельзя было увидеть с неба, и думаю места были выбраны не зря - в лесах. Мы думали что строение в Пирогово и есть такой вход туннель, оказалось что скорее всего это что-то другое.

URL
2010-05-05 в 14:40 

Хтива збоченка
Вот что нашла :) То что описано тут это "Пироговский водопропускник"

URL
2010-05-05 в 14:58 

DobermannLast
невыносимая легкость бытия
пасиби! разобрался))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Шизоидная акцентуация

главная